anna124376

Categories:

Австралия, Океания и Индонезия мифология

боги

Аргула - персонаж-обманщик, связанный с заклинаниями в аборигенной мифологии западного Кимберли. В этих областях антиобщественное поведение может быть наказано, нарисовав искривленную человеческую фигуру в каменной пещере и напевая ей оскорбительные песни, которые должны принести инвалидность или смерть виновнику. Говорят, что такие картины - работа Аргула.

Атуа - меньшие боги, покровительствующие различным видам деятельности и ухаживающие за отдельными островами.

Хаумия - бог маори диких овощей и растений. Он был сыном бога небес Ранги и богини земли папы.

Караперамун - высшее существо, которому поклонялись в Вануату (ранее Новые Гебриды) до того, как островитяне приняли христианство. Культ Караперамуна был воскрешен в 1940 году с прибытием представителя культа грузов Джона Фрума, который должен был стать воплощением божества.

Кинхаринген - бог из Борнео, родился у жены в скале и стал родителями. Чтобы дать пищу первым людям, они убили своего первого ребенка и расквартировали его. Голова превратилась в кокос, скрещенные кости - в сахарный тростник, пальцы - в бананы, а рис вырос из крови.

Ку - гавайское имя полинезийского бога войны, в другом месте известного под именем Ту.

Lature - индонезийский бог пропасти.

Лоно - бог неба, мира и земледелия. Гавайский эквивалент бога в других регионах, известных как Ронго. Лоно каждый год властвовал на Гавайях и во время четырехмесячного фестиваля Макихики, который начался с появления Плеяд в вечернем небе и наступления осенних дождей. Во времена Макихикика, который должен был инициировать этот бог, его образ был перенесен с острова на остров и поклонялся в благодарность за его рождение и процветание. В конце праздника Макихики Лоно был ритуально убит в главном храме, посвященном ему, после чего он должен был отправиться в Кахики, невидимую землю, в которой он оставался до следующей осени. Остальная часть года была посвящена Ку, богу земли и процветания.

Lowalangi - индонезийское высшее небесное существо, всемогущее, вездесущее и всезнающее. За все правонарушения он наказывал виновных в стихийных бедствиях, а тайфуны составляли основной репертуар наложенных им наказаний.

Нарео - оригинальное божество, согласно мифологии с островов Гилберта (в Микронезии). Нарео начал процесс создания, убедив угря разделить небо и землю.

Паао - гавайский бог, который, как сообщается, инициировал обряды, связанные с Макихики, праздником бога Лоно. Паао якобы прибыл на Гавайские острова из невидимой земли за морем. Он был основателем новой религии и тем, кто сверг династию вождей.

Ранги - оригинальное творческое божество пантеона маори. Ранкс, бог неба и папа, богиня земли, так крепко обнялись в первозданном вакууме, что ни один из их шести детей не мог отделиться от них после рождения. Бог войны здесь предложил убить своих родителей, но бог лесов Тэйн сказал, что было бы лучше разлучить их силой. Каждый бог, в свою очередь, пытался отделить божества, но преуспел только Тэйн. Тогда Ранги и папа заняли свои места, где они сегодня отдыхают

Рон - согласно мифологии маори, бог, который борется с луной. Бой начался после того, как луна украла жену Рона. Когда луна устает от борьбы, она исчезает. В это время Рон и Луна набирают силу, и это время фазы прибытия Луны. В полнолуние бой возобновляется.

Ронго, Лоно, Ро - бог мира и урожая Маори, один из шести потомков изначальных божеств Ранги и Папы. В одном из его аспектов, как Ронго-мауи, он, как сообщается, принес первые полости (сладкий картофель). На Гавайях ему поклоняются под именем Лоно.

Санг Джанг - высшее божество на Яве.

Сихай - индонезийский бог, которого Ловаланги сделал из грязи и оживил на собственном дыхании. Когда Сихай умер - его правый глаз превратился в Солнце, его левый глаз - в Луну, из его рта выросло огненное дерево, из его горла выросло золотое дерево, а из живота - дерево, которое породило людей. Тэйн - бог, который заботится о лесах, заросших небольшими клочками земли, поднимающимися из бескрайних вод океана. На Гавайях поклонялись как божеству Солнца, которое вместе со своей женой Хиной, правительницей серебряного шара, пересекало небо.

Тане был сыном папы, матери земли и Ранги, отца небес. Рэнк и папа были так тесно связаны в первобытной пустоте, что ни один из их шести детей не мог отделиться от них при рождении. Бог войны здесь предложил убить своих родителей, но бог лесов Тэйн сказал, что было бы лучше разлучить их силой. Каждый бог, в свою очередь, пытался отделить божества, но преуспел только Тэйн. В то время Ранги и папа заняли свои места, где они сегодня отдыхают, но Тэйн завидовал своим братьям и сестрам. Тауири, бог стихий, срубил все деревья Тане и заставил своего ребенка, рыбу, которая до сих пор жила в лесу, убежать в море, в царство бога Тангароа. По-видимому, Тэйн, разгневанный потерей потомства, в настоящее время находится в конфликте с Тангароа. Когда Тэйн хотел жениться, он попросил руку папы. Она отказала ему, но по ее совету он создал первую женщину, Hinehauone из песка острова Hawaiki. Hinehauone был ответственен за рождение первого человека и за возникновение смертности. Она родила дочь Тане Хинетитаму, которая позже стала Хиненуитепо, гигантской богиней смерти. Позже Тэйн женился на Хинититаме, но когда девушка узнала, что он ее отец, она с ужасом сбежала в подземный мир и стала Хиненуитепо. Оттуда она плакала Тане, что она принесет смерть всем его детям. Таким образом, человечество стало смертным.

Тангалоа, Тангароа, Танаоа, Таароа - бог океана маори, покровитель рыбаков и моряков, хранитель рыбы, которому поклоняются особым образом. Сын Ранги и Папы. Он был известным божеством во всей Полинезии. За пределами Новой Зеландии ему поклонялись как создателю других богов, Земли и людей. Согласно мифологии маори, большинство морских существ - работа Тангароа, а те, что на земле, - работа Тане. Однако все рыбы были потомками Тане и жили в лесах, пока Таухири, бог стихий, не срубил все деревья и не заставил рыбу сбежать в море, в царство Тангароа. По-видимому, Тэйн, разгневанный потерей потомства, в настоящее время находится в конфликте с Тангароа.

Таухири - бог стихий маори, сын Ранги и папы. Об этом говорит миф о создании маори. Рэнк и папа были так тесно связаны в первобытной пустоте, что ни один из их шести детей не мог отделиться от них при рождении. Бог войны здесь предложил убить своих родителей, но бог лесов Тэйн сказал, что было бы лучше разлучить их силой. Каждый бог, в свою очередь, пытался отделить божества, но преуспел только Тэйн. В то время Ранги и папа заняли свои места, где они сегодня отдыхают, но Тэйн завидовал своим братьям и сестрам. Тауири, бог стихий, срубил все деревья Тане и заставил своего ребенка, рыбу, которая до сих пор жила в лесу, убежать в море, в царство бога Тангароа.

Тьяпара - по словам жителей Тиви с островов Мелвилл и Батерст - человек, ставший Луной.

Ту - согласно мифу о создании маори, Ту был богом войны, сыном Ранги и папы. Ранкс, бог неба и папа, богиня земли, были так крепко обняты в первобытной пустоте, что ни один из их шести детей не мог отделиться от них после рождения. Здесь он предложил убить своих родителей, но бог леса Тэйн сказал, что было бы лучше разлучить их силой. Каждый бог, в свою очередь, пытался отделить божества, но преуспел только Тэйн. Затем Ранги и папа заняли свои места, где они сегодня отдыхают. Однажды Ту был атакован Таухири, и никто из других братьев не пришел ему на помощь, поэтому Ту повернулся против них. Он ловил рыбу и животных, потомков Тангароа и потомков Тане, и ел диких растений и злаков, детей Хаумии и Ронго. Здесь он приобрел знание магии, которое позволило ему контролировать детей всех своих братьев: погоду, животных, растения и неодушевленную материю.  богинь

Хайнувеле - «Лист кокосовой пальмы». Богиня среди народов, живущих на острове Серам (в сегодняшней западной Индонезии). Хайнувеле в соответствии с мифом была создана из смешения крови своего человеческого отца с соком цветка кокосовой пальмы. После смерти, нанесенной руками людей, она возродилась в растениях, которые отныне служили людям пищей, а также вызывали деление первобытных людей на животных и правильных людей.

Hinenuitepo - "Великая Леди Тьмы". Богиня темноты и смерти маори. Hinenuitepo первоначально называлась Hinetitama ("Богоматерь Зари"), была дочерью Hinehauone, первой женщины и бога Тэйна. Тэйн женился на Хинититаме, но когда девушка узнала, что он ее отец, она с ужасом сбежала в подземный мир и стала Хиненуитепо. Оттуда она плакала Тане, что она принесет смерть всем его детям. Таким образом, человечество стало смертным. Отец сказал обманщику Мауи, что если он пройдет через тело Хиненуитепо от влагалища ко рту, то он станет бессмертным. Мауи пытался сделать это, пока Хиненуитепо спал, но птичий смех разбудил ее, поэтому она убила Мауи, подтверждая, что люди никогда не обретут бессмертие.

Кинтангата - в мифологии маори она была богиней небес. Она вышла замуж за вождя каннибалов Ваитири, а затем родила Хему, отца героя Таухаки.

Леди - богиня растительности маори, жена бога Ронго и мать джемов (ямс, съедобные клубни).

Папа - богиня маори, создатель земли, жена бога неба Ранга и мать великих богов пантеона маори. Когда ее сын Тейн, бог деревьев, искал спутника жизни, он впервые обратился к своей матери. Однако она отвергла его успехи и посоветовала ему создать жену из песка Гавайских островов. Это существо, Hinehauone, было первым человеком.

Другие персонажи и проблемы

Alczeringa, Alcziranga - «Религия». Это было время предков в верованиях аборигенов Австралии. По своей религии это историческое время, существующее одновременно с историческим временем, священным временем, также называемым Эпохой сна. В то же время оно считается очень отдаленным временем творения и нынешним временем. Алхеринг до сих пор «обновляется» посредством ритуалов и сакрального искусства. Термин Alcheering, вероятно, происходит от языка племени аранда (населяющего центральную часть Австралии).

Ареоп-Энап - оригинальный паук, который согласно мифологии народа Науру, живущего в районах Микронезии, начал работу по созданию моря и неба. Ареоп-Энап нашел большой моллюск и приказал ракушу расщепить его. Ракообразные преуспели лишь частично, поэтому Ареоп-Энап обратился за помощью к гусенице. Гусеница полностью раскрыла моллюска, но умерла от истощения. Верхняя часть раковины превратилась в небо, а пот гусеницы стал соленым морем. В конце концов, гусеница стала Солнцем, а ракообразное - Луной.

Bell Bird Brothers - древние герои Сотворения, связанные с Улуру (Айер Рок) в центральной Австралии. Согласно одной из версий их истории, рассказанной в 1976 году, два брата ползли позади Эму над Анталанией, прудом среди скал возле Улуру. Неизвестная женщина искала гусениц в соседнем Wangka Arkal. На ее голове она несла миску на моечной машине. Груз соскользнул с ее головы и напугал эму, который побежал на север к Улуру, сопровождаемый обоими братьями. У подножия Улуру есть разрез, который, предположительно, представляет собой подушку под чашей, которую несут на голове, лежащей там, где она упала. Чуть дальше - пруд, из которого пил эму.

Dream Times - в мифах аборигенов это было название первоначальной эпохи сотворения мира, которая была периодом, когда племенные божественные существа бродили по австралийскому континенту. Эти существа формировали окружающий их ландшафт, а также устанавливали формы социального поведения и оставляли души нерожденных детей во время их похода. Dream Times - это также состояние души, достигнутое участниками обряда. Считается, что эти участники кратко воплощают своих предков и воссоздают их путешествия или высвобождают их силу

Чуринги - священные предметы, следы нахождения которых оставили на земле аборигены (в основном камень или доски, покрытые знаками).

Джунггун - персонаж из оригинального мифа аборигенов о западном регионе Кимберли, который объясняет происхождение брака без кровосмешения. В древнем прошлом, согласно мифу, инцест был обычным явлением. Однажды двое мужчин, Джунгун и Водой, женились на каждой дочери другой. Джунгун, однако, решил принять дочь Водоя, не отдавая его, и затем Водой лишил его головы дубинкой. С тех пор не было никаких кровосмесительных браков. Джунггун и Водой превратились в птиц, породив козоые виды.

Гавайские острова - это была мифическая родина полинезийских народов, резиденция богов и предков, которые начали оттуда процесс колонизации островов Тихого океана. Это была также земля, в которую души мертвых возвращаются к вечному покою. Этимологическая связь названий островов Самоа (нынешние Саваи) и Гавайских островов (современные Гавайи) является одним  предпосылки тезиса об общем происхождении всех полинезийских народов.

Хина - женщина, которая вырастила первый кокосовый орех, согласно мифу народа Тонга. Хина была женщиной из благородной семьи, чья девственность уважалась и защищалась всей общиной. Один угорь общался с ней и сделал ее беременной. Ее люди поймали преступника, которого порубили и съели, за исключением головы, о которой просила Хина. Хина похоронила ее, и из нее выросла первая кокосовая пальма.

Hinehauone - в мифологии маори Hinehauone является первым человеком. Бог-Творец Тане, сын папы, матери земли, и Ранга, отец небес, хотели жениться. Его мать отказалась от него, но по ее совету он создал первую женщину, Хинехауоне (что означает «Богородица, сотворенная из Земли»), из песка острова Хаваики. Хинехауоне была ответственна за рождение первого мужчины и за возникновение смертности. Она родила бога по имени Тин Хинетитама, которая позже стала Хиненуитепо, гигантской богиней смерти. Хонойета - бог змея из сказок народа калауна на острове Гуденоу в Меланезии. У него было две жены. Когда они работали вне дома, Хонойет сбросил змеиную шкуру и стал красивым молодым человеком. Одна из жен раскрыла его секрет и разрушила кожу змеи. Хонойета сошла с ума и принесла человечеству засуху, голод и смерть.

Иолофат - в мифологии Микронезии он был культурным героем и обманщиком, также известным как Олифат. Его часто отождествляли с солнцем, он помогал людям разводить огонь. Например, на средних островах Кэролайн говорит, что Олифат послал птицу на землю, неся огонь в клюве. На атолле Улити говорят, что Иолофат, солнце, был сыном бога небес Лугейлангака и женщины по имени Тилпелап. Иолофат жил на земле, но однажды он решил посетить рай, где его убили его небесные родственники. Его отец воскресил его и позволил ему остаться среди богов.

Джон Фрум - это главная фигура поклонения меланезийскому грузу, начатая на Новых Гебридах (сегодня Вануату) во время Второй мировой войны. Иоанна Фрума считают воплощением Караперамуны, верховного поклоняющегося в Вануату, до того, как люди обратились в христианство. Его прибытие должно объявить об эре каго (груз - "Богатство").

Карики - брат героя маори Таухаки. Карики изображался как толстяк и дурак, противоположность мудрому и героическому брату. Коре - хаос или непостижимый океан.

Ворона и краб - фигуры, которые в мифологии жителей Муринбаты из северо-восточного округа Виктория научили людей умирать. Ворона и краб спорили о том, как лучше умереть. Краб сказал, что он знает хороший метод и пошел искать дыру в земле. Он сбросил свою старую морщинистую броню и ждал в яме новой, чтобы расти. Он вернулся с новыми доспехами, но затем ворон сказал, что знает более быстрый способ умереть. Он немедленно закрыл глаза и отступил. Краб попытался разбудить его водой, но потерпел неудачу, потому что ворона была мертва. По словам людей из Муринбаты, люди решили умереть так же, как ворона.

Культовый груз - в Океании контакт с европейской цивилизацией привел к созданию и модификации мифов, изображающих место европейцев во вселенной. Меланезийцы и другие островитяне были ошеломлены количеством материальных благ, которые новоприбывшие принесли на свои корабли, и словом «каго» в пидине, означающем «товары», «собственность» или «богатство». Меланезийцы полагали, что европейцы должны быть обладая некоторой особенно эффективной магией, чтобы иметь такое богатство и создал «культ груза», чтобы приобрести эти знания для себя. Широко распространено убеждение, что какой-то предок, бог или другая фигура, которой поклоняются, могли послать «каго». Его прибытие должно было ознаменовать новую эру процветания, справедливости и, как полагают некоторые, освобождения от иностранного правления. Культы груза сохранились до наших дней: например, принц Филипп Супруга королевы Елизаветы II является объектом поклонения на острове Танна на Вануату.

Кунгаранкалпа - аборигенное имя семьи героинь, известной как Семь Сестер.

Ланг - царство небесное в мифологии атолла Улит в Микронезии.

Лелембут - призраки, которые делают людей больными.

Малавеево - ненасытный каннибал из мифологии острова Гудено (Папуа-Новая Гвинея). Говорят, что Малавеево бродило по острову, жадно пожирая всех, кого встречает на своем пути, тем самым способствуя ее сильной депопуляции. Вот почему островитяне предлагают ему продукты садовых товаров, полагая, что чем больше он ест овощей, тем меньше он будет пожирать людей. Этот обычай в настоящее время продолжается в форме упора, соревнования, во время которого современные островитяне соревнуются за то, кто приготовит самый великолепный овощной подарок.

Мана - безличная, нематериальная сила, своего рода жидкость, которая может проникать в живые и неодушевленные тела, может перемещаться от одного объекта к другому, и интенсивность этой силы может изменяться.Мауи - самый известный, игривый и умный герой в полинезийской мифологии. Мауи родился преждевременно и, по некоторым данным, был брошен в море его матерью, но солнце спасло его. Одним из его первых подвигов было замедление солнца с помощью челюсти его покойной бабушки, чтобы дать людям больше времени для приготовления пищи или чтобы у матери было больше времени для шитья одежды из коры (тапа). Однажды он отправился на рыбалку со своими братьями и поймал первую землю (остров), согласно одному острову Хаваики или Тейка-а-Мауи («Рыба Мауи»), Новая Зеландия, и предложил людям огонь, который украл его защитника, Махуи-ике, древнюю героиню земли. Во время другого путешествия в страну мертвых Мауи пытался пройтись по телу спящей Хиненуитепо, богини смерти, потому что он верил, что таким образом он станет бессмертным. Но богиня пробудила и убила его. Ни один человек не сможет обрести бессмертие.

Memedis - призраки, которые приносят людям разные беды.

Мими - игривое существо, обманщик, из аборигенной мифологии западного Арнема. Мими живут в расщелинах скалистого склона Земли Арнем и, как правило, являются доброжелательными существами. Например, они учат людей искусству охоты. Однако они могут вести себя враждебно, когда их удивляет внезапное присутствие незнакомцев. Все, кто путешествует в кустах, должны кричать, чтобы ММИ услышала, что кто-то рядом. Люди, которые их пугают, могут быть наказаны болезнью. Не следует подходить к кенгуру, выглядящим ручно, потому что они могут принадлежать Мими: его владелец убьет любого, кто причинит вред животному. Часто говорят, что древние наскальные рисунки аборигенов - это работа Мими.

Мудунгкала - согласно народам с островов Мелвилл и Батерст в северной Австралии, это слепая пожилая женщина, ответственная за появление первых людей. В период творения, то есть «Время снов», Мудунгкала возникла из-под земли на юго-восточной оконечности острова Мелвилл. Ее сопровождали трое детей, которые первыми заселили остров. Мудунгкала полз по бесформенному оригинальному ландшафту, и вода текла из следов, которые он оставил позади. Со временем уровень воды взлетел, и острова оказались отрезаны от австралийского континента.

Намородо - это племя игривых существ в мифологии аборигенов западной земли Арнем. Страшные персонажи с длинными когтями, тело, состоящее только из кожи и костей, поддерживающее себя сухожилиями. Они двигаются ночью, насвистывая по небу. Одним когтем они могут убить любого, кого услышат, особенно раненых и больных. Если Намородо захватывает душу умершего человека, он может никогда не присоединиться к клану предков тотемов, превратившись в ненавистное существо, несущееся через куст. Намородо был также связан с заклинаниями и падающими звездами.

Нганджала, Ngandjala - одно из племен обманщиков из аборигенной мифологии из районов западного Кимберли. Подобно Вурулу-Вурулу, Нганджала-Нганджала должны были бродить по кустам, ища возможности для такого ущерба, как уничтожение коллекций или наскальные рисунки, сделанные древними героями. Некоторые, однако, считают, что эти существа иногда могут быть полезны, например, готовить съедобные фрукты, чтобы ускорить их созревание. В сезон дождей иногда можно увидеть Нганджалу-Нганджалу в облаках, а пары, поднимающиеся из ливня, указывают места пожаров, где они готовили фрукты. Нганджала-Нганджала пала жертвой другого обманщика Унгурама. Из огней Нганджал-Нганджалы он крадет съедобные корни, и Нганджала-Нганджала хватает его за хвост и тащит его, пока не покажет, где он спрятал украденную пищу.

Окнаникилла - священные места, где состоит чуринга.

Орел и Ворон - согласно мифологии аборигенов из юго-восточных районов Австралии, создателями института брака были два человека. По-видимому, Орлосокол (также называемый Биляра) и Крук (или Вагу) создали институт брака, указав степень родства, при которой брак был допустимым. Эти два человека фигурируют в рассказах как соперники, а Ворон часто пытается перехитрить или издеваться над Орловым. Например, в одной истории Орлосокол сжег ворона и превратил его в птицу, имя которой он носил. Орлоглас сам стал птицей, когда Ворон убедил его коварно взлететь в небо.

Первая - первая тьма, прабабушка.

Пурукупали - наследственный бог, ответственный за мораль согласно народности тиви на островах Мелвилл и Батерст. Пурукупари был одним из первых людей, сын Мудунгкала, слепой старой семейной героини из «Времени снов». Пурукупали женился, и его жена родила ему сына. Они жили в том же лагере, что и Лунный Человек, Тьяпара, холостяк, который жаждал жену Пурукупалы. Однажды они пошли вместе в лес, оставив ее сына в тени дерева. Однако во время их отсутствия тень сместилась, и ребенок умер горячим. Пурукупали рассердился и объявил, что отныне люди умрут. Тьяпара пообещал вернуть ребенка к жизни. Они оба начали сражаться за тело, но в итоге Пурукупали взял его и ушел в море. Тьяпара превратилась в луну. Следы на луне - это шрамы от ран, нанесенных в бою.

Рата - герой, найденный в мифологии маори и других полинезийских мифологиях. Его отец, которого звали Вахиероа, был убит чудовищными ящерицами, которые служили его врагу, Пуне. Рата отправился на поиски тела своего отца. В конце концов он нашел свою голову в недрах великой акулы Матуку и забрал остальное у чудовищных ящериц. По дороге домой, однако, сам Рата был разрезан на куски ящерицами.

Рон - заядлый каннибал таитянской мифологии. У Роны, также называемой «Длинные зубы», была прекрасная дочь по имени Хина, которая влюбилась в человека по имени Моной. Однако Рона захватила Моноя и пожрала его. Хина повернулась к Но'а-Хурухуру (что означает «Волосатый вождь») и Рону. она была убита

Семь Сестер - семь блуждающих племенных героинь из «Дрим Таймс», также называемых своим аборигенным именем Кунгаранкалпа. Полный маршрут путешествия сестер был реконструирован на основе рассказов различных кланов аборигенов, живущих вдоль него. Сестры направлялись на юг из центральной Австралии, чтобы спастись от развратного человека по имени Нииру. Побег отмечен различными особенностями ландшафта: например, низкая скала - это ветряная мельница, которую они построили, устроив кемпинг на одну ночь. Достигнув южного побережья, семь сестер вошли в море, а затем прыгнули в небо. Оказавшись в небе, они превратились в звездное созвездие Курьяля (или Плажады).

Сестры Вавилак - две наследственные героини времен мечты. Согласно мифологии аборигенов Илонга из земли Арнем. Сестры Вавилак путешествовали по оригинальному ландшафту, формируя природную среду и называя существ и растения. Оба родили своих сыновей. Ее старшая сестра случайно позволила своей менструальной крови упасть в заводи, что разозлило змею Юрлунггур, жившую в ней. Змея вызвала сильный шторм и наводнение. Чтобы успокоить его, сестры пели песни, но Юрлунггур проглотил женщин и их сыновей и затем удалился на небеса в форме радуги. Когда паводковые воды утихли, Юрлунггур вернулся на землю, чтобы стать первым начальным районом народа Ылонг, а затем возвратил сестер и их сыновей. Там прошли двое мужчин, которые выучили песни сестер, а затем исполнили первые ритуалы посвящения народа Ылонгу, которые были обрядами перехода мальчиков во взрослую жизнь.

Таухаки - знаменитый герой из мифического маори. Таухаки и его брат Карики были сыновьями полубога Хемы и богини небес. После смерти Хема, убитого монстрами, Таухаки отправился в путешествие к месту, где умер его отец, чтобы отомстить за него. По пути герой пережил множество приключений, которые легли в основу серии мифов. Во многих из них глупые и ленивые Карики противостоят героическому и благородному брату. Во время странствий Таухаки женился и у него родился сын Вахьеро, чей сын Рата - еще один герой полинезийской мифологии.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic