anna124376

Categories:

Гиганты действительно существовали?

Автобиография тибетского ламы Чагдуд Тулку содержит увлекательное упоминание о тибетской гигантской горе и о том, как искатель мистических реликвий мог наткнуться на его останки.


По дороге в монастырь Чудо Гомпа в горах, где он должен был наблюдать за танцами и церемониальным зрелищем, лама и его окружение наткнулись на ступу в месте, где должен был быть похоронен легендарный герой Гезар, гигант, убитый сотни лет назад. Как пишет Чагдуд Тулку, за несколько месяцев до своего появления в этом месте в монастырь пришел охотник за сокровищами и священная реликвия, известная как тертон, чтобы сообщить о неизвестном существе, похороненном там давным-давно. Он получил эту информацию из надежного источника, потому что утверждал, что как тертон он был воплощением Шанпы, товарища Гесара.


«Я был здесь, когда мы положили ее под большой камень у реки», - сказал он монахам, пытаясь убедить их копать в отведенном для этого месте.


Его вызов был принят, и вскоре начались раскопки в месте, обозначенном тертоном в круге диаметром 7,5 метра. Раскопки заняли несколько дней, но внизу был найден большой каменный диск, а затем взволнованные монахи вызвали охотника за сокровищами, чтобы показать ему результат своих усилий.


«Он наблюдал, как они толкали шесты под камень, чтобы сломать его и поддержать его, - пишет Чагдуд Тулку, и монахи и их рабочие смогли вытащить массивный мусор, - кости гиганта, чья рука была длиной более полутора метров». Автор добавляет, что эти гигантские каннибалы могли широко выступать в этом регионе и питаться несчастными людьми, пока их не уничтожил легендарный герой. Поскольку это был не археологический памятник, а усилия, предпринятые благодаря навыкам охотника за сокровищами, кости были снова похоронены, и каменный диск вернулся на свое место.


Теперь мы можем только задаться вопросом, могут ли эти останки, захороненные в отдаленные времена и скрытые под, казалось бы, искусственным каменным диском, принадлежать какому-нибудь вымершему животному из периода плейстоцена. Возможно, они на самом деле были останками одного из гигантов, которые все время стимулировали человеческое воображение на каждом континенте и в каждой культуре.Кто может противостоять Сынам Анака?


Гиганты и большие люди играли главную роль в развитии многих культур, например, библейские люди Анакима, которые, согласно Пятикнижию, жили в определенных районах Ханаана, где израильтяне жаловались Моисею на невозможность принять великих жителей новой земли, Ахимана, Сешая и Талмажа, потомков могущественного Анака. ,


«Земля, через которую мы прошли и за которой следили, - это земля, пожирающая своих граждан, и все люди, которых мы видели, имеют высокий рост. Мы также видели великанов, сыновей Анака, из семьи великанов, и мы казались им саранчой ... "(Книга Чисел, глава 13, стихи 32-33). В отчаянии Моисей отверг возможность допущения, увидев перспективу борьбы с великанами: «Наши братья разбили нам сердца, сказав: этот народ больше и больше нас, городов больших и замурованных до небес, и над которыми мы видели сыновей великанов» ( Второзаконие, глава 1, ст. 28). «Кто может встретиться с сыновьями Анака?» - отчаянно спрашивают они в какой-то момент.


Как будто этого было недостаточно, израильтянам пришлось столкнуться с Огом из Башана, «единственным выжившим Рафаэля». Библия говорит, что этот огромный монарх был похоронен в базальтовом саркофаге длиной 4,3 метра и шириной 1,8 метра. Однако «пожирающий огонь», использовавшийся иудеями и израильтянами (возможно, созданный Ковчегом Завета), уничтожил гигантского Анакима, оставив отдельных членов этой семьи живыми в Газе, Аскалоне и Гате; это последнее место более известно как место рождения трехметрового Голиафа, который восстал против молодого Давида. Легендарное поражение этого гиганта еще не положило конец великанам на Святой Земле. Книга Самуила дает нам имена других колоссов, таких как Беноб и Сап, «которые погибли в битве при Гобе», и неназванный гигант, страдающий от полидактилилизма (многопожарность) (II Самуил, глава 21, стих 20).Мы читаем о других убитых великанах в Первой Книге Хроник в главе 20, стихи 4–8, где мастерство царя Давида и его победа обсуждались со всеми противниками: «... убил Соббочай Гусацик Сифа, который был из народа великанов ... была также война с филистимлянами где он убил Эльчану, сына Джайры, Лачми, брата Голията Гетейчика, чей копий был как ткацкая катушка ... они были сыновьями одного великана из Гата ".


Чудовищный Квинаметзини


Когда кровожадный Нуно де Гусман прибыл в северную Мексику, чтобы основать провинцию Нуэва Галисия, он оказался в сегодняшней Гвадалахаре и был удивлен, увидев несколько крупных заброшенных городов. Его переводчики сказали ему, что эти руины являются основой населенных пунктов, занятых гигантскими хинаметзинами. Кем были эти загадочные существа?


Historicas Obras, трактат, написанный первым мексиканским летописцем истории, Фернандо Икстилксохитла, описывает веру людей, живущих в Чичимеке на севере Мексики, в то, что ранее Центральная Америка захлестнула гиганта, который захватил землю и чьи отголоски подвигов достигли другой стороны света. Конфликт между хинаметинцами и простыми людьми оказался широко распространенным, и память об этой войне не ограничивалась только одним регионом. Тлашкальцы, которые были союзниками европейских завоевателей Мексики, дали Берналу Диасу дель Кастильо то, что он сам упомянул в своей работе «Crónica de la Nueva Espana»: «... их предки делили землю с людьми с очень высокими телами и большими костями, которые были очень подлые и плохо воспитанные, [их предки] убивали их в боях, в результате чего они вымерли. Чтобы показать нам, насколько большими были эти люди, они принесли нам кости ног одного из них, они были широкими и длинными для роста нормального человека. Мы были в ужасе, увидев эти кости, и подумали, что страна должна быть населена гигантами. Наш капитан Кортес сказал, что было бы целесообразно отправить кость обратно Кастилии, чтобы Его Величество мог ее увидеть. Вот почему мы отправили ее поручить эту задачу одному из наших посланников ... "


Эта вера укрепилась после раскопок останков гиганта, когда испанцы построили новую цивилизацию на руинах империи ацтеков. Францисканец Диего Дуран, как сообщается, сам осмотрел останки великанов, когда другой монах, Геронимо де Мендьета, подтвердил сообщения о том, что мексиканским предкам приходилось сражаться с великанами обязательно.Поэтому сосуществование с другим видом было, казалось бы, невозможно. Quinametzini, или, точнее, quinametzin hueytlacame (великие стройные люди) в конечном итоге были вынуждены покинуть Мексику и мигрировать на юг вдоль побережья Тихого океана, хотя другие направлялись на север. Францисканец Дж. Мариано Ротея подытожил это убеждение: «... в древние времена сюда приходили люди необычайного роста, видимо, с севера. Некоторые пошли вдоль побережья Южного моря, другие пошли по крутым горным склонам ... »


Францисканец Андрес де Олмос, описывая в шестнадцатом веке, упомянул интересную деталь: мексиканские великаны питались дубовыми желудями и различными сорняками. Эта деталь, содержащаяся в кодах, позволяет нам взглянуть на странную возможность: может ли Квинаметцини дожить до наших времен в форме высоких волосатых обезьян, известных как снежный человек, йети, саскватч и другие? Эти интервью, проведенные летописцами колониальной эпохи, показывают, что эта традиция гласила, что те гиганты, которые не были истреблены обычными людьми, переехали в пустоши, где сохранились остатки их расы.


Миграция на юг?


Педро Сьеза де Леон, священник, который сопровождал горстку испанцев, которым удалось свергнуть империю инков в 16-м веке, собрал интересную и очень важную информацию о великанах: туземцы были поражены и испуганы, когда увидели, что плот с тростником идет с существами на борту, такими высокими, что высота от колен была равна высоте обычного высокого человека ... »Гиганты не имели в них ничего хорошего: информаторы Сиза описывали их как отвратительных по внешности, одетых в шкуры животных или обнаженных и известных своей любовью к изнасилованиям и убийствам.


Может ли эта группа грабителей быть частью гигантов, которые эмигрировали на юг и которые изображены в мексиканских хрониках иезуитской Ротеи? Книга Захарии Ситчина «Утерянные царства» (1990) содержит хронические упоминания, собранные Фернандо Монтесиносом, испанским посетителем, посещающим Перу, который упоминает старую традицию инков, описывающую колонизацию прибрежной равнины Перу «высокими людьми», оснащенными металлическими инструментами. Грабежи, совершенные этими гигантами, закончились, когда их уничтожил «небесный огонь».


Могут ли потомки этих хинаметзинов находиться в далекой Аргентине, в самом конце Южной Америки? Антонио Пигафетта, летописец из экспедиции Фердинанда Магеллана, описал встречу с гигантскими аборигенами в Баия-Сан-Хулиане в 1520 году. По словам летописца, на двухметровых существ были наложены шкуры животных, что делало их еще больше (поэтому имена появляются в описаниях «Патагонцы» или «пупырышки», их название позже приняло название земли Патагонии).«Однажды, - пишет Пигафетта, - когда появились первые признаки южной весны, мы засвидетельствовали прибытие туземца, первое, что увидели наши глаза. Он был гигантом, его ноги казались такими большими, что один из наших людей назвал его «Патагон». Мы постепенно успокоили его, и через мгновение его недоверие исчезло, он представил нас остальной части своего племени, члены которого были такими же большими и прожорливыми, как и он ».


Летописец также описывает ревущие звуки этих гигантов. Двое из них были переведены на борт флагмана «Магеллан», но оба погибли по пути; неизвестно, что было сделано с их телами.


Пирату Фрэнсису Дрейку, видимо, был неудачный день, когда он приземлился в Баия Сан-Хулиан в 1578 году: его войска сражались с «крупными людьми», которые там жили, двое из его членов экипажа были убиты. Пятнадцать лет спустя Энтони Книвет прошел через Магелланов пролив и подтвердил наблюдения за патагонами, сообщив, что некоторые из них имеют высоту более 3,6 метра.


Наконец, в 1962 году странные люди были найдены на вершине Торрес-дель-Пайне: их рост составлял от двух с половиной до трех метров, а их тела были датированы 500 годами. Является ли это доказательством того, что патагонские сказки были не просто легендами о путешествиях?


Музейный заговор


В 1995 году в интервью Альфонсо Серре каталонский писатель Мигель Арасиль упомянул, что его статья вызвала ажиотаж среди интеллектуального сообщества Испании, поскольку он обвинил музеи некоторых стран в защите доступа к коллекциям костей, которые могут доказать существование гигантских людей. Независимому автору помогли доктор Ана Капелла и картограф Фернандо Ледесма.


Статья Арацила предполагает, что весь регион Пиренеи - горный массив, отделяющий Испанию от Франции, - был домом для настоящих гигантов, которые могут жить там и по сей день, став источником многочисленных сообщений о снежном человеке. По словам Арацила, значительное количество гигантских скелетов было раскопано возле мегалитического долины Орен в регионе Серданья. Они находились под защитой жителей деревни Прульянс до передачи Музея археологии в Барселоне, где они либо исчезли, либо были уничтожены.


По словам другого каталонского исследователя, Джоан Обиолс, останки трехметрового гиганта были найдены в Гаросе (Pirineo de Lleida). Местный священнослужитель был одним из тех, кто изучал впечатляющие кости, которые с тех пор исчезли, предположив, что они были скрыты за антропологическим и археологическим статус-кво.


«И археология, и история - гиганты с глиняными ногами», - пишет Мигель Арасиль в одной из своих статей. «Всякий раз, когда они падают, так сказать, и появляются новые археологические открытия, их ноги ослабевают еще больше».


заключение


Как бы выглядело наше знание человеческих культур, если бы не было гигантов? Они встречаются в народных сказках и мифах от Европы и Америки до самых дальних уголков Азии. Они слегка упоминаются в священных книгах и сказках. Гиганты наполняют нас изумлением и ревностью, вызванными их силой и подвигами. Эти великаны, жившие в средние века, в разгар турбулентности своего времени, были использованы для работы над достижениями машиностроения Римской империи. Гиганты могут быть низведены до царств сказок и сказок, но у нас есть доказательства того, что эти великие существа в древние времена делили мир с нами.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic