anna124376

Category:

Музыка запредельного. Удивительная история Розмари Браун

Мы много слышим о СМИ - людях, которые должны быть на связи с призраками. Просматривая паранормальную прессу или веб-сайты, такие как Paranormalum, мы часто читаем о просмотрах, во время которых СМИ получали различные виды сообщений от призраков. Чаще всего это слова, сказанные духом посредством носителя или сообщения, полученные автоматическим письмом.

Розмари Браун, однако, была особенной средой, потому что в дополнение к новостям она также получила из запредельного множество новых произведений великих композиторов! Давайте начнем с самого начала ...

Розмари Браун родилась 27 июля 1916 года и умерла 16 ноября 2001 года. Ее отец был электриком, а ее мать работала менеджером в компании общественного питания. Квартира была расположена прямо над концертным залом, где Розмари выиграла конкурс танцев в детстве. Тем не менее, ее отец не позволил ей продолжить свою карьеру танцора.

Ей было всего семь лет, когда она впервые познакомилась с миром умерших музыкантов. Она утверждала, что однажды ей явился призрак в длинной черной рясе с длинными белыми волосами, заявив, что он известный композитор и что однажды он сделает ее знаменитой. Браун не знал, кем он был, пока не увидела портрет Франца Листа десять лет спустя.

Следует отметить, что, помимо Розмари, многие другие члены ее семьи проявили экстрасенсорные способности, она начала проявлять себя в очень молодом возрасте. Например, она рассказала своим родителям о событиях до ее рождения, а когда ее спросили, откуда ей все это известно, она сказала, что «гости» сказали ей об этом.

В 1943 году Розмари заболела полиомиелитом, что вызвало у нее парез левого тела. В 15 лет она начала работать на почте. Однажды, возвращаясь домой, она услышала голос, говорящий ей, чтобы она сменила путь. Оказалось, что ее старый маршрут был разрушен во время бомбардировки.

В 1952 году она вышла замуж за Чарльза Брауна, ученого, работавшего на правительство, который в прошлом был садовником египетского короля Фарруука. У них было двое детей. В 1961 году умерли ее муж и мать, во время которых Розмари стала преследовать призраков.

Предположительно Лист появился в 1964 году. Живя в лондонском районе Стоквелл, Розмари Браун, очевидно, была безразличной вдовой среднего возраста. До 1964 года она мало интересовалась музыкой. Вскоре после Второй мировой войны она брала уроки игры на фортепиано в течение трех лет, но ее сосед, церковный органист, не был доволен ее игрой. Он утверждал, что ей трудно играть гимн, не говоря уже о более сложных песнях.

В 1964 году Лист «возобновил свое знакомство» с миссис Браун, и вскоре она представила на бумаге новые произведения известных композиторов прошлого, в том числе Иоганнеса Брамса, Иоганна Себастьяна Баха, Сергея Рахманинова, Франца Шуберта, Эдварда Грига, Клода Дебюсси, Роберт Шуман, Людвиг ван Бетховен, Фредерик Шопен и сам Лист. Его произведения включают сонату Шуберта на 40 страниц, трехчастную «Фантазию-экспромт» Шопена, 12 песен Шуберта и две сонаты Бетховена, а также его симфонии X и XI, оба незаконченные.

Всего за несколько десятилетий миссис Браун вылила на бумагу более тысячи композиций. Ручная запись раскрывает черты великих мастеров. Все песни для фортепиано, но некоторые транскрибированы для оркестра.

Розмари Браун была финансово поддержана оккультными верующими. Она написала три книги о ченнелинге и сделала много записей, в то время как в некоторых она играет одна. Последняя запись Розмари Браун с 1988 года. В середине восьмидесятых, когда здоровье Брауна ухудшилось, посещения призраков прекратились. Она всегда отказывалась задавать призракам вопросы, подтверждающие их существование. Она сказала: «Я не могу просто нажать кнопку и вызвать композиторов». Однако, когда она искала что-то для своего альбома в 1970 году, к ней пришел музыковед сэр Дональд Тови, который умер в 1940 году.

Браун утверждал, что каждый композитор диктовал ей новые песни по-своему. Лист взял под контроль ее руки, она писала заметки. Другие, как, например, Шопен, делали ей записи и двигали пальцами по соответствующим клавишам пианино. Шуберт пытался ее спеть, но она сказала, что у него не очень хороший голос. Бетховен и Бах просто продиктовали записи. Ей не особо понравился последний метод, потому что она не была уверена, как будет звучать конечный результат. Все композиторы говорили с ней по-английски, за исключением Фридерика Шопена, который довольно часто говорил по-польски. Поскольку миссис Браун не говорила на нашем языке, она написала его заявления фонетически, а затем прочитала их с помощью переводчика.

Контакты с композиторами не ограничивались только музыкальной сферой. Они часто посещали ее в самых неожиданных местах. Например, Лист встретил миссис Браун в магазине, спросив о цене бананов, и посмотрел телевизор с Шопеном. В интервью миссис Браун предоставила много информации о характеристиках композиторов, с которыми она связалась. Бетховен «больше не был глухим» и «не делал сварливых лиц», Дебюсси «странно одевался» и «выглядел как хиппи», Шопен «постоянно что-то кричал по-французски». Позже она также увидела призраков других известных персонажей, таких как Шекспир, Ван Гог и даже Святой Петр.

Музыкальные критики говорили о песнях, записанных миссис Браун, совсем по-другому. Многие считали, что произведения миссис Браун действительно несут стилистические особенности уже известных произведений упомянутых композиторов. Это правда, что в прошлом были подделки и подделки, но чтобы сделать их, вам нужно много знаний в области музыки, которых у миссис Браун определенно не было.

Однако в одном из интервью Браун заявила, что она принадлежала музыкальной консерватории, что несколько подорвало доверие к ее заявлениям о передаче произведений известных композиторов из прошлого. Музыкальная энциклопедия, опубликованная Людвигом Финшера, в свою очередь, утверждает, что Розмари Браун работает с 1965 года как церковный органист. Предполагалось, что в прошлом она могла развить музыкальное образование, но все ее теоретические знания «исчезли» в результате амнезии. Это, однако, было опровергнуто личным доктором Розмари Браун. Сама она утверждала, что ее музыкальные способности не позволяли ей исполнять многие песни, которые она получила от умерших композиторов.

Розмари Браун изучалась многими квалифицированными музыкантами и психологами, но мошенничества не было обнаружено, поэтому были выдвинуты другие объяснения ее феномена. Один из них предположил, что композиторы оставили эскизы многих новых песен, и Браун мог читать их, невольно используя телепатию. Другая гипотеза состояла в том, что телепатическая музыка передавалась ей людьми, живущими по соседству. Браун, однако, не имел контактов с композиторами, создающими в стиле, подобном Баху или Брамсу.

Работы Розмари Браун были в восторге от многих музыкантов и музыковедов. Композитор Ричард Родни Беннетт сказал, что, хотя многие люди могут импровизировать, невозможно изготовить такую ​​музыку без многолетнего обучения. Хефзиба Менухин добавила, что музыка г-жи Браун идеально соответствует этим композиторам.

Алан Рич, музыкальный критик, пишущий для нью-йоркского журнала, был несколько скептически настроен. Прослушав записи нескольких песен, написанных Брауном, он заявил, что это всего лишь аранжировки некоторых из наиболее известных композиций. Леонард Бернштейн, в свою очередь, видел сходство только в произведениях, продиктованных Рахманиновым.

Розмари Браун сама была проверена в 1969 году Би-би-си. Испытание состояло в том, что Браун сидел за пианино, ожидая появления Франциска Листа. Во время показа она написала песню, которая, как она утверждала, была продиктована самим композитором. К сожалению, песня была слишком сложной для ее исполнения, поэтому попросили другого пианиста. Композиция была затем проверена музыкальным экспертом Листом, который заявил, что она имеет явное сходство с его стилем.

Однако вновь возникли сомнения, поскольку, кроме, конечно, зарегистрированных произведений, нет никаких вещественных доказательств того, что произведения были продиктованы великими композиторами. Как справедливо отмечает Гарри Эдвардс в «Руководстве скептика к новой эре», просто написание и воспроизведение песни в старом стиле еще не означает, что она была продиктована композитором из прошлого. Многие современные композиторы создают музыку в стиле старых мастеров, и иногда музыкальные упражнения проводятся в этом направлении.

Однако, является ли утверждение о получении песен от мертвых мастеров правдой или нет, дело в том, что музыку, написанную миссис Браун, оценили не только любители музыки. Некоторые из песен, написанных Розмари Браун, были в альбоме "The Rosemary Brown Piano Album". Также было опубликовано много книг, самая известная из которых - «Незаконченные симфонии: голоса извне».

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic