anna124376

Categories:

Звучит издревле

Могут ли Стоунхендж и другие древние объекты излучать определенные частоты, тоны и звуки благодаря своим формам? Исследователь Пол Деверо в своей книге «Саундтреки каменного века» предполагает, что звук может быть неотъемлемой частью древнейших и священных зданий, возведенных человеком.

Гипотеза Деверо проста, но в то же время смелая. По его словам, древние народы сознательно проектировали и строили такие объекты, как Стоунхендж, чтобы они приобрели мощные и эффективные акустические свойства. Автор объясняет, что звук для пожилых людей был гораздо важнее, чем для нас сегодня, особенно в ритуальной сфере: «Это была не такая визуально ориентированная культура, как наша современная, звук был когда-то основой, традиции передавались с помощью устного слова». До того, как журнал был известен, единственный способ передать информацию был через разговорный язык. Все знания цивилизации часто передавались от отца к сыну исключительно с помощью слов - только феноменальная память позволяла этим знаниям существовать долго. Вот почему мы не знаем так много старых культур (например, индейских племен), потому что их знания и культура погибли вместе с людьми, если они не оставили следов в виде графических символов ...

Деверо и группа исследователей начали тщательные испытания таких объектов, как неолитическая погребальная камера Уэйландс-Смити в Беркшире. Их тесты дали интригующие результаты: «Мы все еще получали ту же частоту, в камерах у нас был резонанс 110 Гц, который находится в пределах диапазона нижнего баритона». Это было то же самое в таких местах, как Chun Quoit, мегалитический дольмен в Корнуолле или ирландская погребальная камера Newgrange. Это было одно из немногих открытий, которое сделала команда Деверо.

«Что меня больше всего поразило, так это очень странный способ поведения звука в этих камерах. Если вы производили звук с барабаном или звуковым генератором, когда вы находитесь в середине поля и удаляетесь от места, звук становится слабее. Внутри что-то подобное Внутри полости или каменной камеры звуковая волна распространяется, ударяется о стену и отскакивает, когда она попадает в резонанс, образуется стоячая волна. Когда вы уходите, она внезапно становится спокойной, потому что вы проходите через волну. Она становится все громче и громче Вы все еще уходите. Теперь мы знаем, что это эффект распространения звуковых волн, но для доисторических людей это должно было быть что-то сверхъестественное ».

Для древних звуки природы могут показаться загадочными: «Когда мы слушаем рев водопада, мы знаем, что это так называемый розовый шум, но они слышали его как призрачные голоса, входящие в подземный мир». Пожилые люди могли интерпретировать такие звуки мистическим способом: «Такие места, где старые друиды и народы бронзового века и каменного века ходили в пророческие сны. Это акустическая версия теста с чернильными пятнами. Вы начинаете читать разные звуки и голоса».

У Деверо интересный психологический взгляд на древние здания: «... они эквивалентны фрагментам полузабытых снов. Предыстория - это бессознательный разум, потому что это нечто, что было. Это буквально другой уровень сознания. Люди тогда ничего не писали. Сейчас мы пишем исторически, линейно, как документы. Предыстория - это другой способ мышления. Друиды прошли двадцать лет обучения, все было посвящено памяти. Это было нечто живое, традиция существовала только в живых тканях. Я считаю священные места банками памяти, вы можете извлечь из них информация, если вы только знаете, как к ней добраться. Помните одно: используйте там бессознательное, и вы найдете общий язык ».

Известно, что доисторические народы в корне отличались от нас пониманием природной среды. Они обладали сложными знаниями о движении звезд, о чем свидетельствуют астрономически ориентированные каменные круги и другие мегалитические сооружения. Таким образом, они также могли строить и жить в сложных обществах. Хотя мы резко различаем религию, науку, искусство и мифы, они смогли объединить их во все, что связано с космологией. В Ньюгрейнде главный выход из гробницы ориентирован так, что во время зимнего солнцестояния, 21 декабря, солнечные лучи падают через дыру в крыше, освещая проход, давая своеобразное доисторическое лазерное шоу. Даже сегодня эта точка зрения выглядит восхитительно и драматично.

Деверо называет эту комбинацию астрономических знаний и навыков строителей чем-то в форме «священного шоуменства» или «священного шоуменства». «Каждый великий ритуал или церемония - это театральное событие. Это нечто неразумное, работающее непосредственно с недрами. Исследователи, такие как Александр Том, допустили ошибку, рассматривая каменные круги только как астрономические обсерватории». Для Деверо, однако, они являются театральным проявлением всей космологии. «Чтобы полностью оценить древние здания, вы должны восстановить их. И когда вы это сделаете, вы поймете их».

Широкое использование наркотических средств, изменяющих сознание, во всех культурах мира в священных церемониях является еще одной областью, которая интересует Деверо, и которая, по его мнению, не замечена более ортодоксальными археологами: «Люди интерпретируют прошлое в соответствии со своими взглядами, они могут скрывать или манипулировать информацией. У нас есть много доказательств что когда-то люди были очень заинтересованы в различных состояниях сознания ".

Остается надеяться, что больше ученых будут открыты для нетрадиционных исследований, чем Пол Деверо. (и, возможно, однажды его книга будет издана в Польше)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic