anna124376

Categories:

О духах тех, кто в море.

Летучий голландец

«Летучий голландец», несомненно, самый известный корабль-призрак. Хотя большая часть его истории - всего лишь легенда, она основана на фактах - это был корабль под командованием капитана Хендрика Вандердекена, который отправился в 1680 году в круиз из Амстердама в Батавию, порт в Голландской Ост-Индии. Согласно легенде, корабль Вандердекена столкнулся с штормом, окружающим мыс Доброй Надежды. Вандердекен проигнорировал опасность шторма - который его команда признала предупреждением от Бога - и двинулся вперед. Сильно поврежденный корабль затонул, в результате чего все люди на борту погибли. Говорят, что в качестве наказания Вандердекен и его корабль всегда были сосредоточены в водах у мыса.

Тот факт, что несколько человек видели «Летучего голландца» - и даже в 20 веке - увековечил эту романтическую легенду. Одно из первых зарегистрированных наблюдений было сделано капитаном и командой британского корабля в 1835 году. Они написали, что видели приближающийся корабль-призрак, окутанный плащом страшной бури. Корабль подошел так сильно, что британский экипаж опасался столкновения обоих кораблей, но затем корабль-призрак неожиданно исчез.

«Летучий голландец» был снова замечен двумя моряками из HMS Bacchante в 1881 году. На следующий день один из них упал с оснастки и умер. В марте 1939 года десятки купальщиков увидели появление корабля у побережья Южной Африки, который сделал подробные описания корабля, хотя большинство из них, вероятно, никогда не видели торгового судна семнадцатого века. Британский Южно-Африканский журнал 1939 года опубликовал статью, взятую из сообщений прессы: «С невероятной жесткостью корабль плавал устойчиво, в то время как загорающие на Гленкэрне стояли ошеломлены, живо обсуждая внешний вид корабля. Но когда волнение достигло своего апогея, загадочный корабль растворился в воздухе так же странно, как и появился ».

Последнее зарегистрированное наблюдение происходит в 1942 году вокруг побережья Кейптауна. Четыре свидетеля наблюдали за тем, как корабль вошел в Столовую бухту ... и исчезли.

Призрачные корабли с Великих озер
В Великих озерах нет гусей, а у их призраков также есть корабли.
- Знаменитый "Эдмунд Фицджеральд" (на фото выше), красный грузовой корабль, который вместе с командой из двадцати шести человек затонул на Верхнем озере 10 ноября 1975 года, был замечен коммерческим кораблем десять лет спустя.
- В сентябре 1678 года «Грифон» покинул Грин-Бей на озере Мичиган ... и исчез. В последующие годы несколько моряков утверждали, что видели «Гриффона», плавающего на озере.
- Водолаз для отдыха, исследующий глубину озера Верхнее в 1988 году, наткнулся на обломки парохода «Император». Дайвер утверждает, что после входа в старую обломку он увидел призрака члена экипажа, лежащего на койке, который повернулся и посмотрел на него.

Лица в воде - СС Уотертаун

Джеймс Кортни и Майкл Михан, члены экипажа корабля SS Watertown, очистили танкерный груз, проходящий через Панамский канал из Нью-Йорка в декабре 1924 года. В результате страшной аварии двое мужчин были окружены и убиты облаком газа. Как и тогда, два моряка были похоронены в море. Однако это было не последним, что члены экипажа видели после своих товарищей.

На следующий день, а также в течение нескольких дней подряд на воде наблюдались призрачные лица моряков, следующих за кораблем. Эту историю легко можно было бы игнорировать как морскую легенду, если бы не доказательства в виде фотографий. Когда капитан корабля Кит Трэйси описал странные инциденты своему начальству, The Cities Service Company, они предложили сфотографировать странные лица - что сделал и капитан. Одна из этих фотографий показана выше.

СС железная гора и река смерти

Понятно, что корабль может погибнуть среди огромных, глубоких и изменчивых океанов, но как человек может полностью исчезнуть без следа, текущий вдоль реки? В июне 1872 года корабль СС «Железная гора» (примечание: некоторые источники дают неправильное название «Железная дева» - записка Ивеллиоса) отплыл из Виксбурга по реке Миссисипи, взяв груз хлопка и бочки с патокой. Проплывая через Миссисипи в сторону Питтсбурга, корабль также тащил с собой связанные баржи.

Позже в тот же день другой пароход, вождь ирокезов, обнаружил, что баржи медленно плывут по реке. Буксирный трос был перерезан. Команда вождя ирокезов закрепила их за плечи и ждала, когда Железная гора вернется и заберет их. Однако этого не произошло. Никто не видел Железную Гору или кого-либо из членов его команды. Там не было ни следа, ни фрагмента его груза, когда-либо всплывшего или достигшего берега. Корабль просто исчез.

Королева мария

Один из самых известных круизных лайнеров, «Королева Мария» - теперь отель и туристическая достопримечательность - вероятно, был хозяином нескольких призраков. Одним из них может быть призрак Джона Педдера, 17-летнего члена экипажа, который был убит водонепроницаемой дверью в 1966 году во время обычного бурения. Рядом с дверью раздался таинственный стук, и гид корабля сообщил, что увидела фигуру в черной одежде, когда она покидала район, где был убит Педдер. Она увидела его лицо и по фотографиям узнала, что это был Педдер.

Загадочная женщина, одетая в белое, была замечена возле приемной. Обычно он исчезает за колоннами и больше не появляется. Еще один призрак, одетый в сине-серый комбинезон и длинную бороду, был замечен на лобовом стекле, ведущем в тренажерный зал корабля. Голоса и смех призраков были слышны над бассейном. Один служащий увидел влажные следы маленького ребенка, появляющегося на террасе у бассейна ... без ребенка.

Адмирал вернулся

22 июня 1899 года, ровно в 3:34 дня, «Виктория», флагман британского Королевского флота, столкнулась с другим кораблем и затонула. Большая часть команды была убита, включая капитана адмирала сэра Джорджа Трайона. Как указывается в более поздних сообщениях, авария была вызвана неправильными приказами сэра Джорджа.

Когда корабль затонул, выжившие услышали его слова: «Это я во всем виноват». Во время трагической аварии жена сэра Джорджа организовала вечеринку у себя дома в Лондоне. Вскоре после 3:30 дня несколько гостей с полной уверенностью заявили, что они видели узнаваемую фигуру сэра Джорджа, идущего по гостиной.

Великий Восточный Дух

Великий Восточный корабль был Титаником своего времени. Построенный в 1857 году, с массой 100 000 тонн, он был в шесть раз больше, чем любой построенный до сих пор блок, и, как и Титаник, он, казалось, был в беде. Когда его строители пытались запустить его 30 января 1858 года, он был настолько тяжелым, что сломал пусковой механизм и застрял. Даже когда он наконец смог запустить его, он оставался в порту около года, потому что у него закончились средства.

«Великий Восток» был затем куплен Великой Судовой Компанией, которая выпустила его и выпустила в море. Однако во время испытательного рейса при взрыве вентилятора погиб по меньшей мере один человек и несколько человек сгорели в кипящей воде. Месяц спустя его строитель, Исамбард Королевство Брунел, умер от инсульта. Несмотря на свои размеры, проклятый корабль никогда не принимал пассажиров на борт, даже в своем первом путешествии. Во время ее четвертого рейса корабль был поврежден во время шторма, и ремонт был очень дорогим.

В 1862 году, с его рекордным количеством пассажиров - 1500 - корабль вошел в безымянную зону и разорвал дно ... спасенный от затопления только двойным корпусом. Несколько раз было слышно, как из ниоткуда громко ударили глубоко под доски. Экипаж утверждал, что звук был слышен даже в отсутствие шторма, иногда он также будил моряков от сна.

Корабль продолжал приносить финансовые убытки своим владельцам, но успешно помог проложить трансатлантический кабель в 1865 году. Вскоре, однако, Великий Восток заменил корабли, лучше построенные для этой цели, и в течение 12 лет корабль заржавел, прежде чем он был наконец продан на металлолом. Когда его взяли, был обнаружен источник неудачливого следования за кораблем (а также щелкающие звуки): внутри двойного корпуса был скелет главного владельца верфи, который при загадочных обстоятельствах исчез во время постройки корабля.

Мэри Селеста, корабль, который плыл один

История о «Марии Селесте» могла бы стать сама по себе статьей, потому что это одна из самых известных и самых интригующих и до сих пор не разгаданных морских головоломок. 3 декабря 1872 года команда Дей Гратиа, плывущая из Нью-Йорка в Гибралтар, обнаружила, что брошенная Мэри Селеста дрейфует в 600 милях к западу от португальского побережья. Корабль был в идеальном состоянии. Паруса были установлены, груз 1700 баррелей торгового спирта был неповрежденным (за исключением одной открытой бочки), завтрак выглядел так, как будто он был оставлен во время еды, и все вещи экипажа остались на борту. Однако капитан корабля Бенджамин Бриггс, его жена и дочь и экипаж корабля исчезли.

В некоторых версиях этой истории утверждается, что на корабле отсутствовала спасательная шлюпка, а в других утверждается, что она была на своем месте. Только хронометр, секстант и товарные документы, казалось, исчезли. Не было никаких признаков борьбы, насилия, шторма или какого-либо беспокойства. Последняя запись в бортовом журнале была от 24 ноября и не указывала на какие-либо проблемы.

Если корабль покинут вскоре после этого захода, Мэри Селеста будет дрейфовать в течение полутора недель. По словам экипажа Dei ​​Gratia, это было невозможно, учитывая положение корабля и расположение парусов. Кто-то - или что-то - должен был поработать на корабле в течение как минимум нескольких дней после последнего захода. Судьба экипажа «Мэри Селеста» остается неизвестной.

Амазонка, чертов корабль

Некоторые корабли просто кажутся проклятыми. «Амазонка» была крещена в 1861 году на острове Спенсер, Новая Шотландия, и всего через 48 часов после захвата корабля его капитан внезапно умер. Во время своего первого плавания Амазонка столкнулась с рыболовецкой плотиной, разорвав корпус на части. Во время ремонта корабля вспыхнул пожар. Вскоре, пересекая Атлантику в третий раз, Амазон столкнулся с другим кораблем.

Наконец, в 1867 году проклятый корабль потерпел крушение у побережья Ньюфаундленда и был оставлен выжившими. Однако у корабля была еще одна цель встретиться. Он был построен и восстановлен американской компанией, которая продала его на юг. Устройство было куплено в 1872 году капитаном Бенджамином С. Бриггсом, который поднял мачты и отправился со своей семьей в Средиземье ... но теперь корабль был переименован в "Мэри Селеста"!

Уранг Медан

В июне 1947 года несколько судов, проходящих через Малаккский пролив около Суматры, получили сигнал SOS, содержащий сообщение: «Все офицеры, включая капитана, лежат мертвыми в комнате карты и на мостике. Предположительно, весь экипаж мертв. " Позже от того же отправителя пришло еще одно сообщение: «Я умираю».

Сообщение было получено двумя американскими коммерческими судами, в качестве отправителя был определен голландский фрахтовщик Ourang Medan. Ближайшим подразделением, попавшим в беду, была Серебряная Звезда, которая изо всех сил плыла в надежде помочь кораблю. Когда корабль прибыл, команда попыталась подать сигнал и связаться с Урангом Меданом, но ответа не последовало.

После посадки на корабль команда «Серебряной звезды» сделала шокирующее и таинственное открытие: все на борту «Уранг-Медана» были мертвы, включая капитана, офицеров в рубке, заканчивая членом экипажа, который отправил информацию об угрозе и чья рука все еще была она отдыхала на аппарате для отправки сообщений азбукой Морзе.

Каждый член экипажа лежал мертвым с открытыми глазами и открытыми ртами, как будто все видели неописуемый ужас перед смертью. Возможной причины их смерти не наблюдалось. Как они умерли Пираты были исключены, потому что ни у одного из тел не было никаких признаков повреждения или повреждения. Крови не было.

Экипаж «Серебряной звезды» решил отбуксировать «Уранг Медан» обратно в порт, где можно было разгадать тайну. Однако, прежде чем они смогли покинуть этот район, из-под палубы Уранг-Медана начал выходить дым, и через мгновение произошел огромный взрыв, взорвавший корабль и быстро отправивший его в глубины океана.

До сих пор не удалось объяснить, что убило команду Уранга Медана. Одно из возможных объяснений - метан, который сбежал со дна океана и окружил корабль. Более фантастические спекуляции обвиняют инопланетян. В любом случае, смерть на борту Уранг Медана никогда не была окончательно объяснена - и, возможно, никогда не будет снова.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic