anna124376

Category:

Бесконечная катастрофа

Двадцать два человека боролись с бушующим морем за свою жизнь, но всякий раз, когда они добивались какой-то незначительной победы, им приходилось снова сражаться.

Случай с шхуной «Русалка» и двадцатью двумя людьми, которые находились на его борту, находятся в обширных архивах Ллойда в Лондоне, но, хотя они содержат описания различных случаев, ни один не может сравниться с ним.

Все началось очень хорошо утром 16 октября 1829 года, когда «Русалка» отплыла из Сиднейского залива, направляясь к Кольер-Бей на северном побережье Австралии. Дул слабый ветер, и солнце светило на вершинах волн, рассекаемых кораблем. На борту находились восемнадцать надежных моряков, три пассажира и капитан Сэмюэл Нолброу, который был у руля. Не осознавая этого, они начали путешествие, не имеющее аналогов в истории морских экспедиций.

На четвертый день после отъезда из Сиднея капитан передал руль первому офицеру и спустился под палубу, чтобы сделать небольшой глоток алкоголя из тщательно хранимых припасов. Члены экипажа рассеялись, потому что им нечего было делать лучше. Барометр никак не объявлял о том, что должно было случиться. Казалось, что погода будет хорошей, и путешествие будет проходить гладко, пока незадолго до 14:00 судно не будет остановлено морской тишиной. Тяжелые серые облака заслоняли солнечный диск, темнело.

Беспокоясь о лени, капитан Нолброу поставил бутылку и пошатнулся на палубу, где увидел, как быстро падает игла барометра. Незадолго до наступления темноты наступила тишина и поднялся сильный ветер, который вскоре превратился в бушующий шторм. «Русалка» боролась за свою жизнь, когда оказалась в извилистом проливе Торреса, узком канале, который поглотил множество кораблей и экипажей.

Высокие волны разбили нос корабля и обрушились на рулевого, который привязан к мачте для безопасности. Через спазматические вспышки света капитан Нолброу увидел достаточно, чтобы понять, что он борется с бушующим штормом, и битва была проиграна заранее. Все были на борту, когда огромная волна «Русалки» поразила вершину рифа, и корабль был разделен пополам, как спелая дыня. Двадцать мгновений спустя двадцать два человека были в абсолютной темноте.

В турбулентном океане только одно дало им надежду: скалистый пик, который торчал над Водой примерно в ста метрах от тонущего корабля. И чудо над чудесами - когда снова светил дневной свет, двадцать две пары рук цеплялись за камень. Никто не умер!

Три холодных, мокрых дня и ночи застряли там, фактически без шансов. Но какой поворот судьбы, баржа "Swiftsure" только что проходила через пролив. Оставшиеся в живых были замечены и взяты на борт.

Следующие пять дней прошли мирно, пока Свифтсур не приблизился к берегам Новой Гвинеи. Именно тогда она стала жертвой судьбы, которая давит на пассажиров, которых она спасла. Без какого-либо предупреждения мощный поток, не отмеченный на картах, подхватил «Быстрое движение» в его объятия. Баржа наклонилась за борт и врезалась в скалистое побережье. И на этот раз каждый спас себя!

Они достигли пляжа изо всех сил, и это не продлилось даже пять часов, когда они были спасены, на этот раз шхуной «Готовый губернатор». У него было тридцать два человека на борту, но там было достаточно места как для выживших "Русалочки", так и "Стрижа". Шхуна поспешно подняла паруса и направилась вдоль побережья к ... катастрофе. Через три часа после того, как выжившие сели на него, «Губернатор готов» загорелся.

Груз был строительным лесом, поэтому огонь быстро распространился, и был дан приказ покинуть корабль. Все на борту толпились в хрупких лодках без какого-либо снаряжения. Сотни миль открытой воды окружали их, кроме проторенных морских путей. Перспективы спасения были скудными, но невероятная удача не покидала их. Австралийский правительственный катер случайно прибыл в этот район и забрал выживших. Никто не был убит снова.

На палубе "Кометы" раздавались голоса недовольства. Экипаж спасательного корабля полагал, что у толпы выживших была зловещая судьба, несмотря на огромное счастье, которое спасало их жизни снова и снова. Ровно через неделю резак «Комета» неожиданно обрушился на шквал, который сломал мачту, разорвал опору, лишил руль и отдал ее во власть стихии. Экипаж вошел в единственную пригодную для использования спасательную шлюпку и быстро покинул обреченный корабль, оставив нежелательных гостей при себе.

Восемнадцать часов несчастные цеплялись за обломки и прогоняли акул до того, как почтовый корабль «Юпитер» достиг их и снова вытащил их из морского устья. Капитаны собрали коллекцию, и в четвертый раз оказалось, что, несмотря на четыре катастрофы, все еще живы!

Эта удивительная история сопровождается еще одной вещьюen своеобразное сочетание событий. Пассажиром Юпитера была пожилая женщина Сара Ричи из Йоркшира, которая отправилась в Австралию в поисках своего сына Питера, пропавшего без вести пятнадцать лет назад. Она неожиданно нашла его - он был одним из членов экипажа «Русалки», спасенных с моря «Юпитером».

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic