anna124376

Categories:

Франек Клюски

Теофил Моджеевский и Франек Клюски - это одно и то же лицо. Моджеевский был талантливым поэтом и довоенным журналистом нескольких иллюстрированных литературных журналов, а также ответственным отцом семьи и участником польско-большевистской войны. Франек Клуски прославился за двадцать лет как чрезвычайно способный медиум. Это как если бы две мужские души жили в одном теле. Они поддерживали довольно прохладные, но правильные отношения друг с другом, ни в коем случае не входили в парад.

Моджеевский принял псевдоним Franciszek Kluski, когда решил, что будет серьезно относиться к призракам. Он был тогда уже зрелым человеком. Однако история его знакомства с загробным миром началась гораздо раньше, еще в детстве.

Он был необычным ребенком. Ему нравилось одиночество и тишина. Любимым развлечением Маленькой Теосии было строительство палаток из стульев и покрывал. Когда строительство было готово, мальчик вытащил из библиотеки своих родителей толстый кожаный комбинезон и спрятал их в своей палатке. Он еще не умел читать, но не случайно выбирал книги. Он взял только те, которые выглядели самыми загадочными. Он мог сидеть в палатке часами. Его родители часто спрашивали его, что он там делал. Затем он ответил им:

- Я хочу увидеть Крит.

- Ты знаешь, что такое крот? Хочешь увидеть крота в городе? Ее мать была раздражена.

Раздражающие ответы мальчика заинтриговали его братьев и сестер. Теос назначил встречу со своими братьями и сестрами, чтобы показать им Крит, когда их родителей не было дома. Вскоре родители детей пошли в театр, оставив их под присмотром няни-подростка. Как только они ушли, все дети, инициированные по плану Теосии, появились в гостиной. В тот вечер была построена палатка намного больше, чем обычно. Настолько большой, что все маленькие участники встречи могли спокойно вписаться.

Дети вошли в палатку и замерли в ожидании. На улице было очень холодно, поэтому в кафельной печи в углу горел огонь. Внезапно раздался громкий стук и потрескивание. Няня хотела уменьшить огонь, но когда звуки усилились, она даже не могла пошевелиться. За исключением Теосии, все застыли в ужасе.

Теос как будто ничего не выбрался из палатки и не подошел к плите. Лампа, освещающая гостиную, погасла.

Полосы голубого тумана начали выходить из печи,

который обвился вокруг мальчика, охватил всю гостиную.

Пронзительный крик вырвался изо рта детей. Слова Теосии их немного успокоили:

- Это Крет, вот как Крет приходит, мы его ждем.

Когда мальчик вернулся в палатку, дети окружили его венком. В комнате шелест шагов. Разбитые часы, висящие на стене в течение многих лет, начали звенеть.

Teoś сказал странно изменившимся голосом:

- Дорога, ведущая на Крит, очень длинная, вам нужно протиснуться по длинным узким коридорам, затем остановиться и подождать, пока тьма не прояснится, тогда станет только легче. Дети, которые умерли, похоронены именно в земле, чтобы им было легче добраться до Крита.

Во время сеансов эктоплазма была извлечена из тела Моджеевского, которое приняло форму людей, предметов или животных. 30 августа 1919 года появилось привидение хищной птицы.

Во всей гостиной было очень темно, но палатка освещалась голубым светом. Медленно, формы начали появляться от нее. Мужчины узнали в них своих мертвых братьев и сестер. Фигуры умерших детей начали исчезать, прежде чем они стали полностью ясными. На их месте появилась светящаяся трещина. Сквозь нее она видела анфиладу комнат и коридоров, освещенную остроконечным светом. Изнутри излучали прозрачные люди. Дети смотрели на это восторженными глазами. Каждому ребенку казалось, что он был там раньше. Некоторые из них, пытаясь увидеть больше, пытались увеличить разрыв своими руками. Однако трещина начала разрываться и спутываться, а затем растворялась в голубом тумане, словно паутинка лета. Собака лаяла. Родители вошли в дом.

- Мама, папа, мы видели Крит! Они позвонили, чтобы поприветствовать детей. Родители не злись на все шутки. Было почти двенадцать часов ночи, и весь дом все еще был на ногах. Они быстро отправили детей спать и сделали выговор няне.

На следующий день они твердо запретили Teosi строить палатки. Они также запретили даже упоминать крота. Несмотря на это, мальчик не отказывался от поездок в королевство Крит. Он нашел только другой способ. Он научился покидать собственное тело.

Каждая такая поездка стоила ему больших усилий, но он не мог сдаться. Это всегда начиналось одинаково.

Он чувствовал, что он тает и задыхается.

Наконец, к его большому облегчению, он выпрыгнул из тела.

Эктоплазматическая птица на плече Фрэнка Клюски

Он нашел светящуюся полосу и прошел через нее на другую сторону, под покров мира, как он назвал королевство Крит. После возвращения он почувствовал себя очень неловко в своем теле. Это не подходило ему, как плохо порезанная пижама. Он знал, что прежде чем он сможет полностью объединиться с ним, он сильно пострадает ... Рано или поздно этот момент должен был наступить. Когда он думал об этом, он плакал. Он понимал, что это будет означать конец его экспедиций.

Со временем поездки Теосии в Царство Мертвых становились все более редкими. Они наконец полностью остановились. Только спустя годы, будучи зрелым человеком, он снова начал встречаться с обитателями подземного мира. На этот раз не он пошел к ним, они пришли к нему.

Необычайные способности Моджеевского были открыты совершенно случайно. В конце 1918 года по странному стечению обстоятельств он попал на духовную сессию с участием знаменитого медиума - Яна Гузика. Экранирование пришлось прекратить быстро, потому что Гузик спешил. Разочарованные таким поворотом событий, собравшиеся решили продолжить показ без посредника. Мне это удалось Сверхъестественные явления происходили с той же интенсивностью, что и до выхода Баттона. Собравшимся быстро стало ясно, что они в долгу перед Моджеевским. Вскоре после этого он принял псевдоним Franek Kluski.

Kluski был очень трудолюбивым и преданным медиумом. Он регулярно участвовал в спиритических сеансах и сотрудничал с самыми выдающимися исследователями паранормальных явлений того времени. Это дало ему много новых верных друзей, но он не увеличил свой доход. Лапша никогда не использовала свои сверхъестественные способности, чтобы зарабатывать деньги. Это сделало его таким же, как он. Всего на его сеансах было замечено 243 призрака, и она увидела ее. Многие из них были записаны на фотографиях. Еще более увековечены в парафиновых отливках фрагменты их персонажей, которые были торговой маркой Клуски, признанной мастером над мастерами среди СМИ, материализующих призраков. Около 400 человек были свидетелями этих экспериментов. Никто из них не подверг сомнению честность Клуски. Даже кто-то с таким проницательным и критическим умом, как Тадеуш Бой-Железинский, не сделал этого.

Бой и Клуски работали в одной редакции. Отказы электричества были более распространены там, чем где-либо еще. Несмотря на эти незначительные неудобства, с которыми столкнулись коллеги редакции, Бой стал очень дружить с ним. Он даже считал это знакомство честью. Мальчик появился на показе, организованном Kluski 21 февраля 1924 года. Семь человек пришли на этот показ. Когда все прибыли, на столе появился котел с расплавленным парафином и маленькой красной лампой. Огни были выключены, те собрали куртки и сели за стол. Медиум заснул. Через несколько минут появились мерцающие огни. Красная лампа погасла. Со временем свет усилился. Повиснув низко над столом, они рассеяли их. В воздухе чувствовался запах озона. Мальчик почувствовал прикосновение невидимой руки. Кто-то сжал его пальцы.

Мгновение спустя он покрыл их парафином.
На столе появились парафиновые слепки астральных рук.
Между тем из летящих огней появился большой светящийся диск, как будто это была полная луна. Он завис под потолком, снова кружил над головами собравшихся. В его свете появилась голова мужчины в военной фуражке с эмблемой лейтенанта. Мальчик обратился к явлению «погладь меня» и спросил:
«Поцелуй». Явление встретило обе тяги с нетерпением. После появления лейтенанта появился дух итальянского национального героя Баттисти. Типичная итальянская борода в соответствии с модой 19 века. Мальчику даже удалось зажечь с ним по-итальянски. В воздухе витал аромат дикой розы. Показ медленно подходил к концу. Лапша подняла глаза и спросила: "Было что?" Он был все еще без сознания. Через мгновение он снова спросил то же самое. У него были скучные глаза и опухшее лицо. Он достал платок и прижал его к лицу. Он начал кашлять спазматически. Платок был пропитан кровью.
«Кто бы ни видел его в таком состоянии, он, конечно, не подумает, что этот человек пригласит нас устроить мистификацию за наш счет! Нет никаких сомнений в том, что мы сталкиваемся с чудесным качеством », - написал Тадеуш Бой-Челенски в« Курорте Poranny »в репортаже с Kluski под названием« Час в стране чудес ».

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic