anna124376

Category:

Призрачный самолет падает

крушения грудного самолета - явление относительно недавнее, но было несколько сообщений о таких случаях. Сценарий обычно выглядит так: свидетели видят, как самолет спускается, часто в огне. Они слышат удар и чувствуют, как дрожит земля, когда самолет падает. Иногда видны дым и пламя, и свидетели чувствуют запах пролитого топлива. Однако в ходе расследования выясняется, что следов аварии нет. Не только нет крушения, но также нет записей о потерянном или потерянном самолете. Так что же видят эти люди?

Вот некоторые из загадочных сообщений из Соединенных Штатов.

Исчезающий самолет возле Лонг-Айленда

Жители Вестбрука, штат Коннектикут, были удивлены, когда утром в среду, 15 января 1997 года, они услышали, как самолет с одним двигателем упал в воды пролива Лонг-Айленд ... и исчезли. По данным «Дня», «Береговая охрана», Государственный департамент охраны окружающей среды, два спасательных вертолета, пожарные подразделения из Уэстбрука, Олд-Сэйбрука, Мэдисона и Клинтона, а также морские патрули и частные катера обыскали площадь в 100 квадратных миль за час. из жителей сообщили о наблюдении самолета, падающего в воду. »

«Дэниел Боуз из Meetinghouse Lane только что выпил кофе около 7:30 утра в Уэст-Бич на Солт-Айленд-роуд, когда увидел самолет, летящий низко над водой», - сказал Ральф Бак, капитан пожарной части Уэстбрука. «Он сказал пожарным, что самолет выглядел так:« Если он собирался нырять, хотя и не видел всплеска », - добавил он, -« Лейтенант Клифф М'Садок из государственной полиции сказал, что ни одного аэропорта не пропало ». В четыре часа дня береговая охрана отменила обыск. След самолета не найден. (Источник: обзор НЛО, том 2, № 3; 19 января 1997 г.)

Загадка Монтана

Три женщины из Овандо, штат Монтана, примерно в 50 милях к юго-востоку от Миссулы, сообщили о наблюдении полосы конденсации и падающих с нее объектов, которые выглядели как парашюты. Владелец ранчо рассказал полицейским, что она увидела «похожий на доску» предмет, упавший с самолета. Шериф Эд Барроу и его заместитель, несмотря на понижающуюся температуру и толстый слой снега в четыре фута, обыскали землю, где им помог самолет с лыжами, пролетавший над районом, но ничего не было найдено.

Два дня спустя мальчик, живущий недалеко от Овандо, сообщил о взрыве, который он видел на склоне возле своего дома. Он описал это как «большой взрыв» с красным и желтым пламенем. Как подтвердила полиция, время и место, указанные мальчиком, совпадают с историями, рассказанными тремя женщинами. Представители Malmstrom AFB в Грейт-Фолс, а также гражданские и военные чиновники заявили, что не сообщали об исчезновении каких-либо военных, коммерческих или частных самолетов. 18 февраля Карл Ширмер, координатор поисково-спасательной команды из Монтаны, заявил: «Дальнейший поиск не имеет смысла. Шериф пошел в то место, где произошел инцидент, и ничего не нашел ». (Источник: C.R.I.F.O. ORBIT Newsletter, том 3, № 1 - 6 апреля 1956 г.)

Наблюдение, вой, но не случайно

«Округ Батлер, Огайо. - Вчера днем ​​поиск самолета, который должен был произойти из-за крушения в Райли-Тауншип около Имхоффа и дороги Индиан-Крик, был прерван », - говорится в этом пресс-релизе. «Полиция сообщила, что радиолюбитель услышал то, что, по его мнению, звучало как уведомление о бедствии от самолета, который должен был вылететь из Оксфорда в Цинциннати около одиннадцати часов ночи».

«Вчера, около 1:45 ночи, Джордж Мосли, проживающий по адресу 1203 Azel Avenue в Гамильтоне, вместе с сыном и двумя другими мальчиками разделился в том же районе во время охоты на енотов. Мальчики сказали, что в то время они увидели небо на вершине деревьев белой вспышкой, затем они услышали вой и падение. В аэропортах Гамильтон и Каунти Батлер нет записей о маленьком самолете, выполнявшем план полета в то время. Полицейские воспользовались самолетом и отправились в этот район в поисках разбившегося самолета в среду вечером, пока вокруг Рейли не было тумана. Обыск продолжился вчера утром и был прерван, потому что ничего не было найдено. (Источник: Цинциннати Пост, 13 августа 1976 г.)Авиакатастрофа

18 ноября 1955 года. В первых сообщениях говорилось об интенсивном прочесывании горного района Темной Лощины в Пенсильвании в поисках самолета, который должен был там потерпеть крушение. Поиск начался после того, как Дейл Мерфи, координатор гражданской обороны округа Камберленд, сказал, что получил сообщения от десяти членов GOC, которые слышали или наблюдали за самолетом, который «, казалось, имел проблемы», пролетая 1000 футов. Один наблюдатель сказал, что самолет скрылся от нее за холмом, а затем услышал что-то напоминающее взрыв. Однако проверка различных органов управления полетом не выявила никаких сообщений о пропаже самолета или проблемах.

База ВВС в Уэстовере, штат Массачусетс, отправила самолеты для спасения в море с воздуха, чтобы помочь наземным службам в поиске. Самолеты были вызваны после того, как было сообщено о двух вспышках, наблюдающих за глубоким ущельем в Темной Лощине. Однако во время воздушного обыска, проведенного ВВС и Гражданским воздушным патрулем, а также почти 300 пожарными, полицией, гражданскими оборонниками и добровольцами, никаких следов разбившегося самолета обнаружено не было. Однако продолжающиеся вспышки возобновили поиски.

20 ноября желтые вспышки были замечены в 1:30 ночи и в 18:00. В 9:30 вечера Мерфи включил сирену во всех пожарных частях этого района. Через пятнадцать минут в небо взлетела еще одна вспышка. Наконец, 22 ноября обыск был прерван, и «призрачный самолет» стал легендой. (Источник: C.R.I.F.O. ORBIT Newsletter, том 2, 10 ноября - 6 января 1956 г.)

Тайна в посте 83

29 ноября 1996 года, на следующий день после Дня Благодарения, житель Майами, штат Огайо, выгружал продукты из своей машины. Когда он вошел в дом, что-то случилось, что нарушило мир. «Земля дрожала, и мой дом начал вибрировать», - сказал мужчина, разговаривая в своей гостиной три недели спустя. «Звучало так, как будто две огромные тарелки столкнулись. Я чувствовал, что их ударили. Мои окна и шторы даже гремели около тридцати секунд. Звук сотряс дом в семь тридцать восьмого », - добавил свидетель. «Примерно через полчаса появились сотрудники полицейского управления Франклина, проверяющие место разбитого самолета».

Позже той ночью, посещение полицейского управления Франклина, чтобы узнать о поисках лейтенанта Месси во Франклине, выявило некоторую противоречивую информацию. «Я думаю, что ваш свидетель был неправ», сказал Месси. «До 9:07 мы не начали поисково-спасательную операцию, которая ответила на уведомление всего округа о возможном падении самолета в этом районе». Поиски и спасение были обширными, и их возглавляли несколько полицейских управлений из округов Уоррен и Монтгомери.

Обыск начался в 8:49 во второй половине дня, когда полицейское управление Майами получило телефонное уведомление от станции обслуживания самолетов FAA в международном аэропорту Дейтона. Предположительно, координаторы аварийных служб уведомили департамент Майами об обнаружении передатчика ELT (Emergency Locator Transmission), который находился в двух милях к западу от Дейтонского центрального аэропорта. Как ни странно, сигнал ELT был обнаружен не локально, как ожидалось, а через спутник.

Когда началась спасательная операция, поисковые группы направились на запад, а затем на юг из главного аэропорта братьев Райт / Южного Дейтона. Изменение местоположения поиска было вызвано изменением местоположения, из которого транслировался сигнал ELT, который первоначально появился примерно в 15 милях к северо-западу от аэропорта братьев Райт, а затем при странных обстоятельствах отслеживался более чем в двух милях к западу от аэропорта.

В 9:17 вечера наземные подразделения в Спрингборо и Майамисберге начали обнаруживать сильный запах горящей резины. Интересно, что третье место на государственной трассе 741 также было тем, где свидетель второго места сообщил о звуках взрыва, также с 7:30 до 8:00 дня. Никаких вещественных доказательств, подтверждающих, что здесь разбился самолет, не обнаружено, а обломков обнаружено не было.

Все о таинственном сигнале ELT, громких звуках взрыва и падения, слышимых независимыми свидетелями из двух мест, визуальном наблюдении за объектом одним красным светом, неуверенном ходе событий в посте 83, след на радаре, переданном в полицейские управления Дейтонским международным аэропортом запах горящей резины, последующая отмена некоторых процедур отчетности DIA, которая, как оказалось позже, имела место, отсутствие записей в дневниках, которые ведутся операторами DIA, последующие запросы относительно обработки CAP отчеты и приверженность Лэнгли к передаче этого сообщения воздушным службам - это различные загадки, связанные с этой запутанной, сложной драмой, которые остаются нерешенными.

Вот выдержки из других статей, в которых упоминаются наблюдения самолетов-призраков:

В последнее время это явление встречается чаще. Люди видели и слышали авиакатастрофы, просто чтобы не найти обломков или пропавших полетов. Это относительно новая вещь, но, похоже, это происходит во всем мире.

После Второй мировой войны более 50 самолетов врезались в туманные склоны Темный Пик в Южном Йоркшире, Англия. Многие видели, как «Ланкастер» или иногда бомбардировщик «Дакота» молча летали над заповедниками Долины Надежды. Некоторые жители вызвали полицию и сообщили о крушении самолета, после чего начались поисково-спасательные работы. Один из рейнджеров в Пик-Парке утверждает, что примерно три раза в год его вызывают для поиска разбившихся самолетов, но он ничего не находит. Форестер считает, что эта проблема вызвана иллюзией. Существовала теория, что террористы ИРА летали над Пик-парком или что правительство несет ответственность за все дело, но позже эта теория была опровергнута большинством полицейских.Аварийные службы из Южного Йоркшира получили сообщения о самолете, который должен был упасть в карьер под Донкастером. Службы безопасности, в том числе два вертолета, предприняли бесплодный обыск. Представитель полиции Южного Йоркшира сказал: «Было много звонков от людей, живущих в районе Хатфилд и Донкастер. Они думали, что видели самолет, спускающийся в поля, но интенсивные поиски в области ничего не показали ». О пропавших самолетах не сообщалось.

26 июля 1998 года около Скелмерсдейла, Ланкашир, Англия, жители сообщили о пламенном самолете, который упал на землю и взорвался огненным шаром. Полиция, спасатели, пожарные и медики вместе с вертолетами обыскали этот район. Свидетели сообщили, что самолет разбился в поле, после чего след дыма. Никаких самолетов или следов падения не было найдено.

Источник: http://aboutfacts.net/Mysterious5.htm

В начале 1980-х мой отец работал флагманом в компании по производству устройств в Лонг-Нек, штат Делавэр, США. В течение дня было облачно, но иногда между облаками выглянуло солнце. Папа посмотрел вверх, наслаждаясь видом, и заметил старые самолеты времен Второй мировой войны. Это были не несколько самолетов одного типа, но разные типы самолетов того времени (самолеты B-17, B-24, B-25, B-29, Thunderbolty, Corsairy, Hellcaty и армии США, имена которых он мог не помню), пролетая над морем на 2000-3000 футов, как будто они летели на войну. Он даже мог слышать двигатели, хотя и довольно слабо, но только когда облака разошлись. Когда облака закрылись, он ничего не услышал.

Это событие длилось с перерывами в течение часа. В то время папа не думал об этом. Конечно, база ВВС в Дувре была не слишком далеко, поэтому это могло быть только авиашоу, но в этот день не было организовано ни одного шоу, кроме того, существует не так много таких самолетов, и уж точно не так много, как он их видел ( он заблудился на сто, и еще больше приходило). Недавно мой отец закончил читать книгу, в которой содержатся истории о призрачных планах, и это не оставляет его в покое. Никто на его рабочем месте в то время никогда не упоминал о наблюдении за самолетами, поэтому он думает, что сходит с ума. (…) Если кто-то видел что-то подобное здесь, в Делавэре или в одном из соседних штатов, мы оба хотели бы узнать об этом.

Келли Энн

Часто существуют теории, что некоторые человеческие или животные духи - не что иное, как постоянная энергия, нереактивное, ранее зарегистрированное событие из прошлого, которое время от времени разыгрывается в глазах свидетелей, как короткометражный фильм. Следовательно, мы можем предположить, что призрачные планы, которые, конечно, не являются живыми существами, также могут быть формой резидентной энергии, которая время от времени наблюдается, когда условия являются правильными. Однако может также оказаться, что наблюдения спектральных плоскостей являются потенциальным порталом, который позволяет перейти в другую реальность существования или также изогнутость во времени.

Источник: http://angelsghosts.com/ghost_plane.html

Наблюдение, подобное описанному в статье Стивена Вагнера, было сделано в 1959 году семьей, живущей в Бич Форк, округ Уэйн, Западная Вирджиния, США. Де-факто это сельский городок, расположенный далеко от крупных городов. Посреди ночи были слышны довольно громкие звуки маленького самолета, но визуально ничего не наблюдалось. Наконец раздался громкий взрыв. Поиски разбитого самолета на следующий день не дали результатов - ничего не было найдено. К сожалению, точная дата этого наблюдения неизвестна.

Источник: http://www.scribed.com/doc/62695372/The-Phantom-Plane-Crash

А вот и один из последних докладов, на этот раз опубликованных Ghost Theory. Мероприятие состоялось 20 сентября 2011 года, около 20:30 в Рединге, Беркшир, Великобритания. Ночью некоторые жители этого маленького городка слышали странный шум с неба. Звук был слышен по всему Редингу и близлежащим городам. Была также информация о наблюдении за низколетящим пассажирским самолетом, другие свидетели утверждали, что это была какая-то более крупная машина. Самолет, казалось, имел проблемы и летел очень низко, и был странный запах горящего масла. Сотни людей из Рединга, Тайлхерста, Калько и региона Западный Беркшир сделали наблюдения. Предполагалось, что самолет разбился возле Сулхэм Вудс. Однако полиция и авиатранспорт сообщают, что не было потерь или катастроф.

Источник: http://www.ghosttheory.com/2011/10/22/phantom-airplane-crash-in-berkshire-england

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic