anna124376

Categories:

Захват средств массовой информации

Первым «симптомом» COVID-19 стал полный захват средств массовой информации на глобальном уровне. Почти все средства массовой информации - независимо от целевой аудитории или ниши интересов - перешли на круглосуточное освещение вопросов, связанных с COVID-19. Все остальные темы стали неактуальными и были удалены из публичного обсуждения. Практически все виды развлечений, особенно профессиональный спорт, были прекращены, что вынудило людей сосредоточить внимание на пандемии. В газетах таблицы спортивных результатов были заменены мрачными таблицами «смертей и подтвержденных случаев», призванными вызвать беспокойство. Ежедневно миллиарды людей нервно просматривают эти «результаты», зная, что их свобода и средства к существованию полностью зависят от этих цифр, публикуемых властями. Если цифры не уменьшатся, выключение продолжится. Когда COVID-19 пришел на смену СМИ, массовая культура в целом сразу превратилась в пустошь. Никаких новых культурных продуктов не возникает, и художники не выпускают материал, который успокаивал бы, развлекал бы или давал какое-то столь необходимое понимание. Большинство артистов были сведены к роли «влиятельных лиц» в социальных сетях, которые повторяют оруэлловские приказы, слышимые во всем мире: «Оставайтесь дома и вымойте руки». Проще говоря, почти все формы социальных и культурных развлечений были заменены повсеместным освещением COVID-19. Поскольку люди потребляют постоянный поток пугающих новостей, уровень беспокойства растет, создавая идеальные условия для введения мер полицейского государства. Эти меры встречают бурными аплодисментами.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic